Обозрение главного зомби-экшена в 2022 году
Dying Light 2 вышла позднее, чем планировалось изначально. Уход из проекта легендарного беллетриста Криса Авеллона и другие скандалы, похоже, сделали появление игры непростым, но однозначно успешным! Спустя итого несколько дней (промежуток времени от восхода до заката Солнца) после релиза в DL2 успело сыграть более трёх миллионов игроков по всему миру, а разработчики (специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами) торопятся с выпуском патчей и даже бесплатных DLC.
С момента официального анонса стало понятно, что Techland замахнулась на беспрецедентный степень масштаба. К привычным механикам паркура, экшен сценам с элементами RPG игрокам впервые предложили непосредственно влиять на изменение внутриигрового вселенной путём системы (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство) принятия решений. В добавок к этому, действия игры (инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни) переносятся в новый город Вилледор, какой в четыре раза больше Харрана из первой части Dying Light, с высотными зданиями и даже небоскрёбами.
Спустя 20 лет человечество продуло войну с опасным вирусом и окончательно разобщено в погоне за оставшиеся ресурсы, в первую очередь воду и еду. Эйден основной персонаж представлен в роли пилигрима, эдакий курьер из Death Stranding, который выполняет роль посыльного между поселениями выживших. Странствовать в мире кишащим зомби само по себе мероприятие чрезвычайно опасное, поэтому среди пилигримов встречаются лишь самые отчаянные, сильные и ловкие представители вида людского.
Эйден в детстве находился с сестрой в некой лаборатории, где над группой детей проводились эксперименты, впоследствии и даровавшие не дюжие мочи мальчику. Потом семья была разлучена, а главной задачей между доставкой посылок, стал поиск сестры. Так, Эйден оказывается в стенах города в самом середине конфликта между враждующими группировками, пытающимися взять под контроль Вилледор и его ресурсы. Навыки Эйдена бесценны для любой фракции и представители каждой из них готовы обмениваться информацией (сведения независимо от формы их представления) в обмен на его помощь, оставляя игроку решать, с кем вступить в альянс в выполнении квеста.
Помимо разветвлённого повествования, основной игровой процесс Dying Light 2 сконцентрирован на способностях передвигаться и вести бой в условиях, где утилитарны отсутствует дальнобойное оружие. Механика паркура (скоростное перемещение и преодоление препятствий с использованием прыжковых элементов) доведена до совершенства, на сегодняшний день не найдётся ни одной игры с подобными возможностями. Носиться, прыгать, карабкаться, преодолевать препятствия, использовать окружение для всего этого в роли (село на Украине, находится в Шаргородском районе Винницкой области) Эйдена не составляет труда, так как любое движение в полной мере точно ощущается и находит сбалансированный отклик в управлении.
Брошенная военная техника с каретами скорой поддержки наверняка скрывают что-то ценное. Массовое скопление мертвецов только подтверждает догадку. Бросаем приманку, затем коктейль Молотова и остаётся разобраться с остатками в рукопашную
Сбору лута, представляется, уделили больше внимания, чем в предыдущих проектах студии. Первое время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) собирать всякий металлолом дюже увлекательно, но уже ближе к середине игры это надоедает, а запасы базовых ресурсов (источник покрытия нужд, потребностей) ломятся из карманов. В это время глаз цепляется лишь за редкие и особо ценные предметы. В этом помогает система подсветки области, которая показывает, где спрятаны или могут быть подобные вещи.
Исследуя мир, вы получаете оружие (название устройств и предметов, конструктивно предназначенных для поражения живой или иной цели, а также подачи сигналов), которое можно модифицировать на своё усмотрение, использовав ранее приобретённый чертёж у ремесленника. Чертежи (документ, содержащий графическое изображение и выполненный, как правило, с помощью инструментов, реже — от руки) имеют такую же градацию и различаются от обычных до легендарных. Для повышения грейда чертежа потребуется масса ресурсов и, что немало важно, трофеи заражённых, которые падают в основном только с ночных зомби, уникальные трофеи можно отыскать только убив босса.
Ночь в Dying Light 2 особо опасно, в это пора заражённые заполняют улицы, появляются крикуны, которые, завидев игрока (человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр), подают сигнал своим сородичам и начинается погоня. Преследование также начинается с первого уровня и может дорасти до четвёртого, максимального – в это время враги становятся особо захватническими, появляются редкие твари, способные убить с одного удара. Кроме того, ночью (промежуток времени, в течение которого для определённой точки на поверхности небесного тела (планеты, её спутника и т. п.) центральное светило (Солнце, звезда) находится ниже линии горизонта) Эйден может сходить на тёмные участки лишь на определённое время, каждый раз покидая убежище стоит следить за таймером, иначе кушать риск превратиться в заражённого. Ультрафиолетовый свет — единственное, что сдерживает зомби-вирус. Есть расходные материалы, например, особые, которые увеличивают продолжительность сопротивления, но надвигающиеся угроза постоянна, что добавляет крутой эффект погружения.
Дискомфортное чувство и повышенную опасность ночью можно избегать, ночуя в безопасных зонах и, с одной сторонки, это очень заманчиво, а с другой – в дневное время суток недоступна огромная часть бонусов (премия) и даже квестов. Таким манером, разработчики ловко справились с мотивацией исследовать мир в любое время суток вне зависимости от тяжести прохождения. Например, за одни и те же поступки ночью игрок получает двойные очки прокачки боевой системы и системы паркура, но полученные очки ещё необходимо как бы закрепить, дожив до утра. В случае гибели все накопленные бонусы будут утеряны.
Кроме получаемых очков (самый распространённый из оптических приборов, предназначенный для коррекции человеческого зрения при оптических несовершенствах глаза либо для защиты глаз от различных вредных воздействий) для покупки навыков (способность деятельности, сформированная путём повторения и доведённая до автоматизма), в DL2 кушать уникальные расходники – ингибиторы (общее название веществ, подавляющих или задерживающих течение физиологических и физико-химических (главным образом ферментативных) процессов), которые увеличивают время сопротивляемости вирусу, а также открывают следующие этапы навыков. Ингибиторы, как правило, спрятаны в беспросветных зонах, где днём прячутся заражённые, а ночью выбираются наружу. Подобные места лучше исследовать ночью, когда опасность спадает.
Dying Light 2 тороват на сюжетный контент, в игре есть несколько расходящихся сюжетных линий. Также постоянно встречаются случайные активности, такие как мольба о помощи выжившего, с которым можно поделиться лекарством или нападение бандитов, пытающихся сжечь заживо миротворца. Вы можете разблокировать пояса быстрого перемещения через метро и специальные центры с жизненно важными ресурсами (водонапорная станция, электростанция).
После захвата точек игроку предлагается избрать фракцию для контроля области, после чего в данной области (некоторая часть большей структуры) будут размещены бонусы: миротворцы предлагают улучшать улицы с использованием западней, препятствий, стационарных оружий, а базарная община устанавливает канаты, трамплины, лифты для более комфортного передвижения. И тут скорее основная претензия к свободе выбора (предпочтение одних вариантов множеству других или отказ от одних вариантов в пользу других): можно наплевать на моральный выбор и выбрать сторону, которая предоставит лучшие бонусы.
Несмотря на обилие случайных событий, в какой-то момент они начнут повторяться. Игнорирование заблокированных ветряных мельниц или зачистки бандитских баз не особо скажется на прогрессе персонажа, потому участвовать или нет в данных активностях – выбор каждого.
Одной из главных преимуществ DL2 на примере всё той же первой части (Часть — собственное подмножество; доля чего-либо) – это беспрецедентное касательство разработчиков к поддержке игры и её многопользовательской составляющей. Игру полностью можно пройти в группе друзей до четырёх игроков, и она всё также может почитаться одной из лучших для игр по сети для совместного прохождения (Прохождение — действие по значению глагола проходить, пройти, то есть шествие (дефиле и так далее) кого-либо, где-либо).
Отдельно стоит упомянуть о колоссальной труду издателя Буки. Компания задействовала более ста актёров для полной локализации Dying Light 2 на русский язык. Профессиональные артисты в этот раз не были скованны моральными рамками и в столкновении с гопниками вы услышите ровно те слова, которые были бы произнесены в реальной существования. Без прикрас и компромиссов матерщина позволила описать этот мир с другой стороны, приблизив вымышленный мир к реальности – это очень круто!
Dying Light 2 Stay Human
Несмотря на встречающиеся баги, пунктами устаревшую графику, повторяющиеся случайные события DL2 демонстрирует колоссальную работу. Несколько концовок, вариативность прохождения квестов, мультиплеер смогут предложить сотни часов геймплея. Можно быть уверенным, что студия приложит максимум усилий, чтобы поддерживать проект (Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы (SEBoK):272 Является результатом проектирования — процесса определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или её части (ISO 24765)) ещё на протяжении немало лет. Мы же надеемся, что будущие дополнения будут также локализованы на русский язык.
85%
Разнообразный игровой процесс, в каком смена дня и ночи оказывают существенное влияние. Мультиплеер полностью меняет подход к прохождению.
В целом симпатичная картинка, но дальность прорисовки, устаревшая лицевая анимация и некоторые баги в визуальных эффектах добавляют ложку дёгтя.
Целая локализация (локализацией может пониматься: Локализация в пространстве — определение местонахождения/положения источника чего-либо (излучения, напр) на русский язык с потрясающей фоновой музыкой!
К управлению нет претензий. Интерфейс порой пестрит различными маяками, однако персональные настройки могут немало гибко настроить отображаемую информацию
Впереди ещё много работы по устранению багов и различных глюков.
Целая локализация на русский язык
Огромный, богатый на геймплей мир
Вариативность прохождения
Совместное прохождение в команде до четырёх человек
Потрясающий паркур
Цикл смены дня и ночи ощутимо воздействует на игровой процесс
Шикарные музыкальные темы
Выбор графики между производительностью и качеством
Мелкие технические недоделки
Устаревшая анимация лиц
Будет долгие загрузки по сравнению с современными играми
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус (неклеточный инфекционный агент, который может воспроизводиться только внутри клеток) в Харране… и потерпели разгром. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но чаяние еще жива.
Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою стоимость. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте неприятелей и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, изберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном… Всегда надо оставаться человеком.