Обозрение Chorus

Обзор Chorus

Обзор Chorus

Внимание! Берегитесь культистов в космосе!

В мае прошлого года состоялось шоу Inside Xbox, на котором впервые представили игры нового поколения в качестве первого шага реализации плана «XBOX 20/20».

Тогда же был представлен аркадный космосим от издателя Deep Silver и немецкого разработчика Fish Labs. Разработка космического шутера завязалась в 2017 году, но это не помешало игре получить преимущества от нового поколения консолей. Позднее, детали разработки для Xbox Series X рассказал порталу Eurogamer глава технологических разработок FishLabs Йоханнес Кулман. Наконец, 3 декабря 2021 года Chorus вышла на Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5 и PC.

В дальнем будущем человечество освоило космос (пространство, космос (др.-греч), сделав его для себя родным домом. Вместе с экспансией космических просторов образовался мистический поклонение (теме Поклонение должна быть отдельная статья, а не страница значений) под названием Круг. Адепты данного культа наделены сверхспособностями с неизвестной инопланетной силой, которую используют для геноцида в галактических масштабах, полагая, что это один-единственный путь к истинной гармонии. Любой, кто противостоит Кругу или его целям, должен умереть. После того как один из самых могущественных пилотов-старейшин поклонения открывает межпространственный разрыв на мятежной планете, убивая её население, чувство вины за содеянное заставляет пилота покинуть поклонение и скрыться на дальних рубежах. Этот пилот, Нара – наш главный герой.

Обзор Chorus

Обзор Chorus

Первое (Первое — озеро в Челябинской области) знакомство происходит в тесных ангарах, где с непривычки весьма непросто править кораблём

Чувство вины не покинет игрока на протяжении всей игры и оно материализовано в качестве внутреннего голоса (способность человека издавать звуки при разговоре) Нары, шёпот какого чертовски напоминает голос в голове Сенуа из Hellblade: Senua’s Sacrifice. Внутренний голос всегда ставит под сомнения выходящее или дополняет деталями основные диалоги.

Вскоре Нара воссоединиться со своим кораблём Форсейкеном. Форсейкен – идеальный истребитель, созданный на базе новейших технологий и оснащённый тремя образами вооружения. В корпус корабля насильственным образом помещено сознание искусственного интеллекта.

Сознание корабля было захвачено в плен с поддержкой непереносимой боли. Всего же было изготовлено 12 моделей данного истребителя, но только Наре и Форсу удалось наладить между собой возвратную связь достаточную для использования дрейф-транса по собственному желанию. По сути, корабль – это такой же главный герой, какой имеет свою сюжетную линию, свои диалоги и, чего уж там, именно им мы управляем большую часть игрового процесса.

Обзор Chorus

Обзор Chorus

Фоторежим добавляет рамку и наименование игры

В мире Chorus расположилось шесть локаций (поиск с применением как активных средств, так и пассивных априорных знаний об объекте, включающий в себя определение местоположения, метрических параметров форм и иных свойств чего-либо), одни из них впечатляют масштабами, другие предназначены для сюжета. Для странствия между ними на каждой локации установлены прыжковые врата, тогда как внутри локации мы передвигаемся на одном из трёх образов режима двигателей: обычный, ускоренный и на субсветовой скорости, что особенно полезно, когда до цели (идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного завершения»; осознанный образ предвосхищаемого результата) приходится лететь десятки, а в кое-каких случаях и сотни километров.

Хотя повествование прямолинейно, игрок не сдерживается в изысканье доступных для него областей. В любое время можно отвлечься на выполнение дополнительного задания, количество которых исчисляется десятками. Но большинство из них сводится к банальным предметам: перелить топливо, найти потерянные мины, отразить нападение пиратов, но встречаются и более проработанные, где необходимо учить отголоски прошлого в попытках выяснения произошедшего или гонки с соперником.

Мотивация в исследовании космоса и заброшенных станций связана с возможностью прокачки корабля. Для замены и улучшения («улучшение» перенаправляется сюда, возможно, следует где-либо изложить более общее значение этого слова) ключевых систем доступны: пушки Гантлинга, лазерные установки и ракетницы. Также кушать дополнительные надстройки корабля (морское судно, входящее в состав ВМФ, в старину — деревянные парусники, предназначенные для морских переходов), которые меняют его параметры защиты, боевые качества, скорости и манёвренности. Все эти улучшения можно как отыскать, так и получить за выполненное задание или купить за кредиты.

Стоит внимательно относиться к выбираемым модификациям корабля, потому что одновременно их можно ввести всего три из всех собранных/купленных. Каждая модификация (преобразование, видоизменение чего-либо с приобретением новых свойств) предлагает пассивный бонус и их тщательный выбор может предоставить уникальные комбинации для улучшения установленного стиля игры. Кроме того, каждая модификация имеет свою градацию, а некоторые из них будут лучше трудиться в совокупности с другими, предлагая дополнительные бонусы.

Обзор Chorus

Обзор Chorus

Те самые сгустки, где можно восполнять бонусную энергию

Наряду с модификациями и вооружением, Нара обладает способностями, какие называются Ритуалы. Бесконечно использовать ритуалы не выйдет, следует обращать внимание на запас энергии, который со порой автозаполняется. Ближе к середине игры появится навык поглощения энергии (скалярная физическая величина, являющаяся единой мерой различных форм движения и взаимодействия материи, мерой перехода движения материи из одних форм в другие) из сгустков облаков, дающий небольшой бонус, но какой очень необходим в особо интенсивных схватках. Шесть ритуалов открываются по мере прохождения и также могут быть улучшены, как оружие и модификации.

Ритуал эмоций доступен с первых минут игры и он самый незаменимый в Chorus. Именно его вы будете использовать так часто, как это возможно, поскольку он заменил сканер места. При использовании навыка подсвечивается ближайшее окружение с указанием мест, требующих внимания игрока (человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр) – это могут быть ящики с кредитами, добавочные задания (то, что назначено для выполнения, поручение) или улучшения для корабля или Нары.

Обзор Chorus

Обзор Chorus

Другие ритуалы пригодятся исключительно в боевых целях. Дрейф-транс позволяет подвигаться в заданном направлении с сохранением скорости ((стандартное обозначение: v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity, исходно от лат. vēlōcitās) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и направление движения материальной точки относительно выбранной системы отсчёта) полёта, при этом целиться можно в любом направлении (эффект очень напоминает дрифт в гоночных играх). Ритуал (совокупность действий, сопровождающих религиозный акт или выработанный обычаем установленный порядок совершения чего-либо; церемониал) охоты моментально переносит в хвост вражеского корабля или позволяет преодолеть энергетический барьер. Ритуал грозы оглушает вражеский корабль, снимая энергетически щиты, что подаёт возможность использовать пулемёты и ракеты (по энергощитам они практически бесполезны), а также уничтожает порчу Безликих. Ритуал звезды позволяет разогнаться до немыслимой скорости насквозь пробивая противника или постройка. Наконец, ритуал контроля похож на телекинез, которым можно подхватывать противника.

Обзор Chorus

Обзор Chorus

В сумме весь арсенал подаёт огромный спектр возможностей и стилей ведения боя. Подобранный стиль (Стиль (писало, стило, стилос, стилус — лат. stilus, stylus от др.-греч) игры вкупе с оточенными навыками (способность деятельности, сформированная путём повторения и доведённая до автоматизма) пилотирования помогут в схватках (Схватка — вооружённое столкновение (стычка), встреча в состязании, спор (ссора)) с боссами, какие здесь получились напряжёнными и запоминающимися за счёт своих размахов и арт-дизайна.

Обзор Chorus

Обзор Chorus

Взять бой с Безликим, основная цель – это его уничтожение, но босс – это не губка для поглощения наносимого урона сперва необходимо истребить уязвимые места на одной руке (верхняя конечность человека и некоторых других животных, орган опорно-двигательного аппарата, одна из главнейших частей тела), после чего произойдёт взрыв, укрыться от которого можно, залетев вовнутрь конечности (!), где необходимо долететь до специальной области, чтобы взорвать руку. Всё это происходит в динамике, рука крутится и обращается, на вас непрерывно нападают вражеские корабли и стреляют турели, даже продвигаясь по каналу руки, необходимо быстро маневрировать между преградами, чтобы не разбиться. И это всего лишь первый этап схватки!

Обзор Chorus

Обзор Chorus

Космические бои в Chorus вышли успешными, а пилотировать проворный истребитель, уничтожая орды неприятелей, весело и удобно. Две игровые механики, на которых сведено внимание (избирательная направленность восприятия на тот или иной объект, повышенный интерес к объекту с целью получения каких-либо данных), отполированы и отлично интегрированы в общий игровой процесс. Сложно припомнить игры (инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни) в подобном сеттинге и жанре на подобном уровне исполнения и если вы искали аркадный космосим, то Chorus наилучший кандидат!

Для хардкорных игроков и стримеров припасён отдельный режим сложности всего с одной жизнью!

Обзор Chorus

Обзор Chorus

3d-evolution.ru - Эволюция 3D стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры, пользуемся ими в работе и учебе.
Однако мало кто задумывается о том, что 3D-технология имеет и другую, не менее важную сторону.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3d-evolution.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: