Nokia в преддверии открытия одной из основных технологических выставок года (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)) Mobile World Congress (MWC) объявила о смене стратегии и логотипа (графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме). Теперь компания (может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)) будет торговать свое оборудование не только участникам телеком-отрасли, но и другому бизнесу (деятельность, направленная на систематическое получение прибыли), а также сделает акцент на облачные вычисления и автоматизацию производства.
"Мы видим потенциал цифровых технологий для реорганизации бизнеса, промышленности и общества с возможностью значительного повышения производительности, устойчивости и доступности, — заявил президент Nokia Пекка Лундмарк. — Ныне мы делимся нашей обновленной стратегией компании и технологий с упором на раскрытие потенциала сетей — создание грядущего, в котором сети встречаются с облаком".
Помимо этого, компания презентовала обновленный логотип — сейчас он состоит из пяти различных фигур, образующих слово Nokia. Также компания отказалась от фирменного синего краски — его заменил диапазона цветов в зависимости от использования логотипа.
"Это была ассоциация со смартфонами, но сегодня мы — технологическая компания для бизнеса", — пояснил Лундмарк в интервью Reuters.
Напомним, что Nokia — недосуг крупнейший в мире производитель мобильников — проиграла войну за рынок смартфонов, и в 2014 году продала этот бизнес Microsoft. С того момента компания сосредоточилась на телекоммуникационном оборудовании. Право на выпуск смартфонов и планшетов под брендом Nokia получила финская компания HMD Global в 2016 году.