Сервисы «Новинки (топоним)» и «Дзен» станут доступны на портале dzen.ru, а Delivery Club заработает на единой платформе с «Яндекс.Едой».
«Яндекс» затворил сделку по продаже VK сервисов «Новости» и «Дзен»; одновременно с этим «Яндекс» приобрел у VK сервис по доставке еды и продуктов Delivery Club. В извещениях компаний подчеркивается, что сделки закрыты после получения необходимых разрешений со стороны регулирующих органов, в частности похвалы ФАС.
Все изменения в сервисах «Яндекса», связанные с продажей «Дзена» и «Новостей», будут виданы пользователям постепенно, начиная с сегодняшнего дня, заявила пресс-служба «Яндекса».
Также компания (может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)) пообещала продолжить развивать бренд Delivery Club, он начнет трудиться на единой технологической платформе с «Яндекс.Едой».
В VK указали, что получили права на технологии сервисов (служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; обременённый повинностями; -а, м. То же, что обслуживание.Сервис (англ) «Дзен» и «Новинки», они сохранят свой интерфейс и будут доступны на портале dzen.ru. Там же будет работать поисковая строка «Яндекса» и сервис погоды. «Дзен» также сохранит льющиеся инструменты монетизации для создателей контента, будет доступен в веб-версии и мобильном приложении. Нынешняя команда и менеджмент продолжат труд над сервисами.
«Яндекс» и VK окончательно договорились о сделке в августе. Однако о планах «Яндекса («» — транснациональная компания в отрасли информационных технологий, чьё головное юридическое лицо зарегистрировано в Нидерландах, владеющая одноимённой системой поиска в интернете, интернет-порталом и веб-службами в нескольких странах)» реализовать сервисы «Новости» и «Дзен» СМИ сообщали еще весной. Основной причиной стало то, что «Яндекс» желает быть технологической компанией, в то время как «Дзен» развивается в сторону социальных сетей.
«Яндекс.Новинки» запустили в 2000 году; суточная посещаемость агрегатора — более 10 млн пользователей. «Дзен», начавший труд в 2017 году, представляет собой издательскую платформу (может означать: Железнодорожная платформа: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров) с монетизацией и персональными рекомендациями для читателей. Аудитория «Дзена (дзен (от яп. 禅; санскр. ध्यान, дхьяна — «созерцание», кит. 禪 чань, кор. 선 сон, вьетн. thiền тхиен) — одна из важнейших школ китайского и всего восточно-азиатского буддизма, окончательно сформировавшаяся в Китае в V—VI веках под большим влиянием даосизма и являющаяся доминирующей монашеской формой буддизма Махаяны в Китае, Вьетнаме и Корее)» — немало 22 млн активных пользователей в день.