"Яндекс.Дзен" будет доступен лишь пользователям из России. Такой шаг в компании объяснили тем, что невозможно обеспечить персонализацию на других языках.
"В условиях возросшего объема контента и гораздо меняющегося контекста невозможно обеспечить высокое качество персонализации на других языках для пользователей из зарубежных стран", говорится в извещенье компании, пишут РИА Новости.
Помимо этого "Яндекс («» — транснациональная компания в отрасли информационных технологий, чьё головное юридическое лицо зарегистрировано в Нидерландах, владеющая одноимённой системой поиска в интернете, интернет-порталом и веб-службами в нескольких странах).Дзен" решил перевести ленту в формат подписок. 4 марта перрон сообщила об отключении персонализации контента. Рекомендательная система, предлагающая пользователю записи, соответствующие его интересам, на некоторое пора будет отключена. Новым пользователям (лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции) "Яндекс.Дзена", у которых нет подписок, будет предложено избрать каналы и настроить ленту согласно своим предпочтениям.