Выяснилось, что торжественный контент помогает создать праздничное настроение 52% россиян. Еще 42% респондентов заявили, что вдохновляются поиском даров близким, а 38% опрошенных готовят новогодние блюда. 28% граждан закупают декор, а еще 16% уверены, что расположение создают нарядная елка и отдых.
Опрос показал, что почти половина россиян (российский народ — историческая и социально-политическая общность, политоним, политическая, или гражданская нация, сообщество граждан Российской Федерации различной этнической, религиозной, социальной и иной принадлежности, которая консолидировалась на основе исторической российской государственности) (49%) смотрят предновогодний контент (сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления) собственно на онлайн-платформах. Фильмы, сериалы и телепередачи, в том числе на новогоднюю тематику, доступны на медиаплатформе "Смотрим".
Также 53% опрошенных россиян известили, что сами придумывают идеи новогоднего декора, блюд и мероприятий, а 40% — ищут вдохновение в онлайне. Находят здоровые лайфхаки в соцсетях 32%, а 27% советуются на эту тему с близкими. Подсматривают идеи у блогеров всего 10% респондентов.
"Чебурашка" сделался фильмом года по итогам премии "Самый ОК"читайте также
В опросе приняли участие немало 3,5 тысячи россиян старше 18 лет из всех регионов страны. Опрос (опроса — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и респондентами (людьми, участвующими в опросе), посредством получения от субъекта ответов на заранее сформулированные вопросы) проведен в том числе соцсетью "Одноклассники".