Аудитория (помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании) российского видеосервиса Rutube, относящегося структурам «Газпрома», выросла до 5 миллионов человек в сутки. Об этом в среду сообщил глава холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.
Эта планка была взята за два года, произнёс он, назвав результаты "очень высокими".
"Мы достигли 5-миллионной аудитории в день за два года, а начинали мы с 60 тысяч", — рассказал Жаров.
Тем порой холдинг продолжает развивать платформу коротких видеороликов Yappy — российский аналог TikTok. По словам Жарова (русская фамилия), этой площадкой "деятельно интересуются иностранцы".
У Rutube сменился гендиректорчитайте также
В октябре у Rutube сменился гендиректор. Им стал Сергей Иванов, какой займется стратегическим развитием платформы и расширением ее функционала.