В Городской клинической больнице №67 им. Л. А. Ворохобова в Москве заработал сервис цифровой поддержки пациентам (человек или другое живое существо, получающий(-ее) медицинскую помощь, подвергающийся медицинскому наблюдению и/или лечению по поводу какого-либо заболевания, патологического состояния или иного нарушения здоровья и жизнедеятельности, а также пользующийся медицинскими услугами независимо от наличия у него заболевания), их родственникам и медикам (также доктор (лат. doctor — учитель) — специалист с высшим медицинским образованием, использующий свои навыки, знания и опыт в профилактике и лечении заболеваний, поддержании нормальной жизнедеятельности организма человека). В отличие от уже работающих систем, он упрощает жизнь пользователей, так как предлагает конкретный пошаговый план поступков для решения той или иной задачи.
О нововведении сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Платформы Национальной технологической инициативы (НТИ). В создании цифрового помощника принимали участие специалистами Середины компетенций НТИ "Технологии больших данных", базирующегося в МГУ им. М. В. Ломоносова.
При помощи цифрового помощника посетители могу получить информацию о состоянии пациента, разузнать нужные шаги при госпитализации и распорядке дня в отделениях, найти дорогу к нужному кабинету или получить ответ на любой проблема по телефону или в текстовом чате.
"Приложение переводит взаимодействие с клиникой в дружелюбный формат, делая процесс госпитализации удобопонятным для пользователей всех возрастов", – пояснил Александр Бирюков, руководитель направления IT & Data Science Середины (значения: Середина — центральная часть чего-либо) компетенций (круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлён) НТИ на базе МГУ. Самим медикам сервис пригодится возможностью получать от пациентов отзывы и предложения, связанные с трудом больницы.