Перрон предоставляет возможность решать вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства в едином интерфейсе, при этом воспользоваться ей можно уже во всех регионах России.
Сообразно сообщению ведомства, более 500 тысяч раз пользователи передавали через приложению показания приборов учета. Кроме того, программа позволяет отправлять требования в управляющую организацию через чат-бот. За период использования приложения более 230 тысяч человек решили свои проблемы, и количество отправленных заявок превысило 300 тысяч (натуральное число 1000, десять сотен, 10³). В приложении (может значить: Приложение — прикладная компьютерная программа) даже появились "соседские" чаты.
Приложение базируется на государственной информационной системе ЖКХ ("ГИС ЖКХ"). Пользователи могут авторизоваться сквозь учетную запись на портале Госуслуги, а данные о недвижимости загружаются автоматически. Загрузить приложение можно в магазинах RuStore, App Store, Google Play и AppGallery.