Относящийся Apple бренд (или иногда брэнд (англ. brand [brænd] — клеймо, фабричная марка) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги, который отличает товар или услугу одного продавца от товаров или услуг других продавцов; ментальная оболочка продукта или услуги — бренд является абстрактным названием) Beats представил новые беспроводные наушники (два телефона с оголовьем, предназначенные для подключения к радиоэлектронным аппаратам) — Studio Buds+. Продажи в США, Канаде и Китае уже завязались — там их можно купить по цене от $170.
Новинка получила функцию активного шумоподавления с тремя микрофонами, влагозащиту по стандарту IPX4, поддержку пространственного звука Dolby Atmos и порядка прозрачности, когда воспроизводимая музыка смешивается со звуками окружающего пространства.
Studio Buds+ исполнены в черно-золотом, бежевом и полупрозрачном дизайне. В случае с заключительным вариантом "прозрачными" являются как сами наушники, так и зарядный кейс, что делает их похожими на вышедшие в 2021 году Nothing Ear (1) от основателя бренда OnePlus.
Наружно новые наушники почти идентичны предыдущей модели, Studio Buds. Однако начинка гарнитуры, уверяют в Apple, переделана на 95%.
В Apple обещают до 9 часов автономной работы Studio Buds+, при подзарядке от футляра — до 36 часов (прибор для определения текущего времени суток и измерения продолжительности временных интервалов в единицах, меньших, чем одни сутки).