Аналитики наименовали бренды, больше всех заработавшие на NFT

Аналитики назвали бренды, больше всех заработавшие на NFT

Торговля невзаимозаменяемых токенов – цифровых объектов, чья уникальность и права собственности обеспечены типичной для криптовалют блокчейн-технологией – стали неожиданно значительным источником прибыли не только для профильных стартапов. На них зарабатывают десятки миллионов долларов и традиционные бренды (или иногда брэнд (англ. brand [brænd] — клеймо, фабричная марка) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги, который отличает товар или услугу одного продавца от товаров или услуг других продавцов; ментальная оболочка продукта или услуги — бренд является абстрактным названием), чей бизнес никак не связан с цифровыми технологиями.

Как выяснили в аналитической компании Dune Analytics, NFT генерируют солидную добавочную прибыль для многих брендов модной одежды и обуви. Лидером в этой области стал производитель спортивной экипировки Nike. Его выручка на NFT-бизнесе (вводя непосредственные продажи и роялтиз) составила за все время более 185 миллионов долларов.

На втором месте с 25,6 млн долларов (название валют множества стран мира, включающих Австралию, Белиз, Канаду, Новую Зеландию, Намибию, Сингапур, Синт-Эстатиус, Сабу, Восточный Тимор, Пуэрто-Рико, Панаму, Палау, Бруней, Бонайре, Британские Виргинские острова, Багамские Острова, Бермудские Острова, Суринам , Маршалловы Острова, Соломоновы Острова, Соединённые Штаты Америки, Сальвадор, Эквадор, Тайвань, Гонконг, Зимбабве, Фиджи, Федеративные Штаты Микронезии, Теркс и Кайкос, Ямайку и ряд других стран) "нематериальных" торговель (отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже) – модный бренд Dolce & Gabbana, на третьем – Tiffany (12,6 млн), далее следуют Gucci (11,5 млн) и Adidas (10,9 млн).

В десятку традиционных бизнесов, наиболее успешно заседлавших шумиху вокруг NFT, также вошли производитель пива Budweisder, журнал Time, бренд одежды Lacoste, ребяческий телеканал Nickelodeon и автогоночная команда McLaren.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

3d-evolution.ru - Эволюция 3D стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры, пользуемся ими в работе и учебе.
Однако мало кто задумывается о том, что 3D-технология имеет и другую, не менее важную сторону.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3d-evolution.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: