Торговля невзаимозаменяемых токенов – цифровых объектов, чья уникальность и права собственности обеспечены типичной для криптовалют блокчейн-технологией – стали неожиданно значительным источником прибыли не только для профильных стартапов. На них зарабатывают десятки миллионов долларов и традиционные бренды (или иногда брэнд (англ. brand [brænd] — клеймо, фабричная марка) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги, который отличает товар или услугу одного продавца от товаров или услуг других продавцов; ментальная оболочка продукта или услуги — бренд является абстрактным названием), чей бизнес никак не связан с цифровыми технологиями.
Как выяснили в аналитической компании Dune Analytics, NFT генерируют солидную добавочную прибыль для многих брендов модной одежды и обуви. Лидером в этой области стал производитель спортивной экипировки Nike. Его выручка на NFT-бизнесе (вводя непосредственные продажи и роялтиз) составила за все время более 185 миллионов долларов.
На втором месте с 25,6 млн долларов (название валют множества стран мира, включающих Австралию, Белиз, Канаду, Новую Зеландию, Намибию, Сингапур, Синт-Эстатиус, Сабу, Восточный Тимор, Пуэрто-Рико, Панаму, Палау, Бруней, Бонайре, Британские Виргинские острова, Багамские Острова, Бермудские Острова, Суринам , Маршалловы Острова, Соломоновы Острова, Соединённые Штаты Америки, Сальвадор, Эквадор, Тайвань, Гонконг, Зимбабве, Фиджи, Федеративные Штаты Микронезии, Теркс и Кайкос, Ямайку и ряд других стран) "нематериальных" торговель (отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже) – модный бренд Dolce & Gabbana, на третьем – Tiffany (12,6 млн), далее следуют Gucci (11,5 млн) и Adidas (10,9 млн).
В десятку традиционных бизнесов, наиболее успешно заседлавших шумиху вокруг NFT, также вошли производитель пива Budweisder, журнал Time, бренд одежды Lacoste, ребяческий телеканал Nickelodeon и автогоночная команда McLaren.