В Санкт-Петербурге начали спускать БПЛА «Ветер» двойного назначения

В Санкт-Петербурге начали выпускать БПЛА "Ветер" двойного назначения

Петербургское предприятие «Котлин-Новатор» начин серийное производство (процесс создания какого-либо продукта с использованием первичных (труд и капитал) и промежуточных факторов производства (сырье, материалы и тому подобное)) беспилотного летательного аппарата двойного назначения «Ветер». Ежемесячно будут выпускать около сотни таких аппаратов.

Об этом начальство лаборатории компании Владислав Удальцов рассказал в интервью ТАСС. Объемы производства, по его словам могут увеличиваться в подневольности от заказов и динамики спроса на инновационное устройство.

Беспилотник "Ветер (поток воздуха, который движется около земной поверхности)" разрабатывался как ответ на китайские аналоги, и воображает собой собственную разработку "Котлин-Новатор". Удальцов подчеркнул, что год работы над проектом выявил множество проблем в районы беспилотной авиации в России, таких как нехватка электронных компонентов и резкое удорожание расходных материалов. Несмотря на это, команда разрешила не откладывать запуск проекта и успешно представила готовый продукт, который, утверждают в компании (может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)), превосходит конкурентов.

В Санкт-Петербурге начали выпускать БПЛА "Ветер" двойного назначения

​В России создали беспилотник (разговорное название изделия, не имеющего водителя (пилота): Беспилотный летательный аппарат Беспилотный автомобиль Телетанк Автоматически управляемое транспортное средство), управляемый силою мысличитайте также

Позиционирования "Ветра" не ограничивается военным рынком – благодаря двойному направлению он может применяться и в гражданском секторе, являясь инструментом для съемки видео- и фотоматериалов профессионального уровня.

Беспилотник воображает собой компактный квадрокоптер массой 1,8 кг, способный нести полезную нагрузку до 1 кг. Он оборудован помехозащищенным радиоканалом и складной конструкцией для удобства транспортировки. Камера на гиростабилизированном подвесе способна снимать видео в 4K, передавая изображение в FullHD при 30 кадрах в секунду. Максимальная скорость полета "Вихри" – 78 км/ч.

3d-evolution.ru - Эволюция 3D стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры, пользуемся ими в работе и учебе.
Однако мало кто задумывается о том, что 3D-технология имеет и другую, не менее важную сторону.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3d-evolution.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: