Сбои в труду приложений агрегаторов такси «Яндекс Go» и Uber (работает на технологической платформе «Яндекса») наблюдаются в среду по Москве. В этом уверился редактор «Смотрим». При попытке вызвать автомобиль через iOS-версию приложения появляется сообщение о «неизвестной ошибке».
Таксомотор не удается заказать и на Android-устройствах. В соцсетях пользователи жалуются на ошибки "Не удалось завершить операцию" и "Возникла промах соединения, но поиск такси продолжается".
Последний крупный сбой в работе "Яндекс («» — транснациональная компания в отрасли информационных технологий, чьё головное юридическое лицо зарегистрировано в Нидерландах, владеющая одноимённой системой поиска в интернете, интернет-порталом и веб-службами в нескольких странах).Go" и Uber произошел 24 июня. В Москве пользователи не могли потребовать автомобиль более часа. В компании объясняли произошедшее "ошибкой (непреднамеренное, случайное отклонение от правильных действий, поступков, мыслей, разница между ожидаемой или измеренной и реальной величиной) на сервере".