Strategy Analytics: Apple достигла рекордной части на рынке смартфонов

Strategy Analytics: Apple достигла рекордной доли на рынке смартфонов

Порядочное падение продаж смартфонов во втором квартале 2022 года затронуло в основном китайских производителей. В результате уступавшая им заключительнее время Apple смогла отвоевать максимальную за 10 лет долю рынка за этот отрезок года и вновь выйти на второе пункт после Samsung.

По данным аналитической компании Stgrategy Analytics, в апреле-июне 2022 года (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)) всемирные продажи смартфонов упали на 7% год-к-году до 291 млн штук. Samsung осталась лидером (в психологии — процесс социального влияния, благодаря которому лидер получает поддержку со стороны других членов сообщества для достижения цели) c частью глобального рынка (совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельными товарами и услугами) в 21,5%, а Apple заняла второе (Второе — озеро в Челябинской области) место. При этом ее показатель – 16,3% от мировых поставок смартфонов (мобильный телефон (современный — как правило, с сенсорным экраном), дополненный функциональностью умного устройства) – сделался для американской компании максимальным за последние 10 лет.

На третьей позиции в списке лидеров рынка оказалась во втором квартале Xiaomi c частью в 13,6%. За ней следуют Oppo (9,5%) и Vivo (8,6%). Оба бренда связаны с корпорацией BBK Electronics. Если суммировать их показатели (18,1%) выйдет, что этот игрок в настоящее время обходит и земляков из Xiaomi, и американцев из Apple.

Если Samsung удалось нарастить торговли год-к-году на 9,5%, а Apple – на 3,3, то Xiaomi и Oppo ухудшили свой результат более чем на 25%, а Vivo – на 21%. В Strategy Analytics это связали с геополитической ситуацией в Европе, а также проблемами в Индии и на линии других рынков.

Негативная динамика поставок смартфонов китайских брендов также отражает негативный эффект антиковидной политики китайских воль, отреагировавших на вспышку не самого опасного штамма жесткими локдаунами.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:

"Глядим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram

Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

3d-evolution.ru - Эволюция 3D стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры, пользуемся ими в работе и учебе.
Однако мало кто задумывается о том, что 3D-технология имеет и другую, не менее важную сторону.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3d-evolution.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: