Спустя почти год после анонса планов выпустить второе поколение шлема виртуальной реальности PSVR японская Sony впервые опубликовала изображение конструкции. VR-гаджет для PlayStation 5 по стилю напоминает и своего предшественника, и саму приставку.
Анонс состоялся в официальном блоге Sony во вторник. В извещенье отмечается, что по эргономике и балансу новинка будет в целом повторять первый PSVR, выпущенный пять лет назад, в 2016-м. То кушать крепиться он будет на регулируемой круглой опоре, опоясывающей голову (часть тела животного или человека, в которой находятся мозг, органы зрения, вкуса, обоняния, слуха и рот).
В то же время, у новинки появится кольцо для настройки, регулирующий горизонтальное поза каждой из двух линз в отдельности — это позволит сделать использование максимально удобным вне зависимости от расстояния между глазами. Кроме того, гаджет убавится в весе (на сколько именно — в Sony пока не говорят), хотя в него добавили мотор для тактильной отдачи.
В январе Sony известила основные технические характеристики PSVR второго (Второе — озеро в Челябинской области) поколения (общность каких-то объектов (людей, животных, растений, иногда даже неодушевлённых предметов) непосредственных предков до некоторого родоначальника (группы таковых); или же по времени рождения) и контроллеров PlayStation VR2 Sense для нее. На каждый глаз в будущем VR-шлеме Sony придется по 4 с излишним миллиона пикселей (разрешение 2000 на 2040), при этом шлем будет обеспечивать угол обзора в 110 градусов и отслеживание позы головы и рук пользователя без дополнительных камер. А такие его особенности как камеры (какая-либо закрывающаяся комната либо замкнутое пространство либо устройство, важной частью которого является замкнутая полость: Камера — кессон, изолированный от окружающего водоёма герметичными стенами и/или затворами) для отслеживания направления взгляда и тактильная отдача пока не реализованы ни в одном товарищем массовом VR-устройстве.