Sony открыла дизайн шлема виртуальной реальности

Sony раскрыла дизайн шлема виртуальной реальности

Спустя почти год после анонса планов выпустить второе поколение шлема виртуальной реальности PSVR японская Sony впервые опубликовала изображение конструкции. VR-гаджет для PlayStation 5 по стилю напоминает и своего предшественника, и саму приставку.

Анонс состоялся в официальном блоге Sony во вторник. В извещенье отмечается, что по эргономике и балансу новинка будет в целом повторять первый PSVR, выпущенный пять лет назад, в 2016-м. То кушать крепиться он будет на регулируемой круглой опоре, опоясывающей голову (часть тела животного или человека, в которой находятся мозг, органы зрения, вкуса, обоняния, слуха и рот).

В то же время, у новинки появится кольцо для настройки, регулирующий горизонтальное поза каждой из двух линз в отдельности — это позволит сделать использование максимально удобным вне зависимости от расстояния между глазами. Кроме того, гаджет убавится в весе (на сколько именно — в Sony пока не говорят), хотя в него добавили мотор для тактильной отдачи.

В январе Sony известила основные технические характеристики PSVR второго (Второе — озеро в Челябинской области) поколения (общность каких-то объектов (людей, животных, растений, иногда даже неодушевлённых предметов) непосредственных предков до некоторого родоначальника (группы таковых); или же по времени рождения) и контроллеров PlayStation VR2 Sense для нее. На каждый глаз в будущем VR-шлеме Sony придется по 4 с излишним миллиона пикселей (разрешение 2000 на 2040), при этом шлем будет обеспечивать угол обзора в 110 градусов и отслеживание позы головы и рук пользователя без дополнительных камер. А такие его особенности как камеры (какая-либо закрывающаяся комната либо замкнутое пространство либо устройство, важной частью которого является замкнутая полость: Камера — кессон, изолированный от окружающего водоёма герметичными стенами и/или затворами) для отслеживания направления взгляда и тактильная отдача пока не реализованы ни в одном товарищем массовом VR-устройстве.

3d-evolution.ru - Эволюция 3D стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры, пользуемся ими в работе и учебе.
Однако мало кто задумывается о том, что 3D-технология имеет и другую, не менее важную сторону.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3d-evolution.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: