Подписывать электронной подписью и отправлять работодателю кадровые документы можно будет в собственном кабинете (рабочая комната в квартире, доме или другом помещении, предназначенная для письменных занятий, интеллектуальной работы, деловых приёмов; помещение, оборудованное для проведения специальных занятий, профессиональной работы (кабинет руководителя (например, Овальный кабинет), школьный кабинет, лингафонный кабинет, лечебный кабинет и так далее); помещение для хранения коллекций, зал или галерея, как правило, небольшие по размеру, в которых выставлена часть какой-либо коллекции (например, малые кабинеты Лувра)) на портале госуслуг, сообщает пресс-служба правительства РФ.
Отмечается, что решение о введении организации электронного документооборота, перечень документов (это зафиксированная на материальном носителе информация в виде текста, звукозаписи или изображения с реквизитами, позволяющими её идентифицировать) и также категории работников, какие смогут перейти на новый формат, будет принимать работодатель.
В пресс-службе правительства уточняют, что документы будут размещаться в собственном кабинете сотрудника на портале госуслуг и храниться в информационной системе организации.