Блокировка в России кой-каких зарубежных социальных сетей не сказалась на времени, которое россияне тратят на такого рода ресурсы – просто аудитория мигрировала на отечественные сервисы.
Об этом рассказала, выступая в пятницу на открытии VII Интернационального Каспийского медиафорума, заместитель главы Минцифры РФ Бэлла Черкесова.
Согласно приведенным ею цифрам, хотя бы раз в месяц желая бы в одну из соцсетей заглядывают 77% россиян (российский народ — историческая и социально-политическая общность, политоним, политическая, или гражданская нация, сообщество граждан Российской Федерации различной этнической, религиозной, социальной и иной принадлежности, которая консолидировалась на основе исторической российской государственности). "В данном случае, нам бесконечно повезло, что у нас есть свои перроны и площадки, которые занимают значительную часть рынка", – цитирует ее ТАСС.
Повезло и отечественным производителям кино и сериалов – их продукт в августе предпочли в онлайн-кинотеатрах почти 70% аудитории. Черкесова не уточнила, связано ли это с отсутствием на этих платформах зарубежных новинок.