«Яндекс» разрешил продать сервисы «Новости» и «Дзен»

«Яндекс» решил продать сервисы «Новости» и «Дзен»

Компания намерена сконцентрироваться на развитии розыска, технологий и городских сервисов.

«Яндекс» планирует продать свои сервисы «Яндекс («» — транснациональная компания в отрасли информационных технологий, чьё головное юридическое лицо зарегистрировано в Нидерландах, владеющая одноимённой системой поиска в интернете, интернет-порталом и веб-службами в нескольких странах).Новинки» и «Яндекс.Дзен». Как сообщает со ссылкой на собственные источники агентство РБК, в условиях усложнения доступа к капиталу и изменения экономической ситуации в компании разрешили сконцентрироваться на развитии поиска, технологий и городских сервисов. Обсуждения якобы проводятся с несколькими потенциальными покупателями с крышки прошлого года, но главный претендент на них — VK.

В качестве причины возможной продажи сервисов (служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; обременённый повинностями; -а, м. То же, что обслуживание.Сервис (англ) эксперты отмечают, что «Яндекс» желает быть технологичной компанией (может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)), в то время как «Яндекс.Дзен (дзен (от яп. 禅; санскр. ध्यान, дхьяна — «созерцание», кит. 禪 чань, кор. 선 сон, вьетн. thiền тхиен) — одна из важнейших школ китайского и всего восточно-азиатского буддизма, окончательно сформировавшаяся в Китае в V—VI веках под большим влиянием даосизма и являющаяся доминирующей монашеской формой буддизма Махаяны в Китае, Вьетнаме и Корее)» развивается в направлении социальных сетей, а «Яндекс.Новинки» является агрегатором новостных материалов.

«Яндекс.Новости», созданный в 2000 году, посещают, по этим компании, более 10 млн пользователей ежедневно. «Яндекс.Дзен» запущенный в 2017-м, является сервисом персональных рекомендаций и издательской перроном, где можно размещать публикации, находить аудиторию и зарабатывать на рекламе. По итогам 2021 года у «Дзена» было 22,3 млн деятельных пользователей в день, что на 10% выше, чем по итогам предыдущего года. Плановая выручка «Дзена» в четвертом квартале прошедшего года (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)) составила 18,9 млрд руб. Аудитория и выручка «Новостей» не раскрывалась.

«Яндекс» неоднократно винили в том, что компания может влиять на формирование топа «Новостей». С подобными претензиями выступали не только пользователи, но даже депутаты Госдумы. В самой компании неоднократно заявляли, что топ формируют не сотрудники, а особый алгоритм.

3d-evolution.ru - Эволюция 3D стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры, пользуемся ими в работе и учебе.
Однако мало кто задумывается о том, что 3D-технология имеет и другую, не менее важную сторону.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3d-evolution.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: