Бренд Honor сделался лидером рынка смартфонов Китая, одного из крупнейших в мире. В I-м квартале (Квартал — единица измерения и учёта лесного хозяйства) года компания заняла 17,1%, обогнав в борьбе за первое место Huawei (17%) и Oppo (15,7%).
Об этом следует из отчета аналитической фирмы IDC. Доля Apple снизилась до 15,6%, Vivo получил 14,6% базара. 20,1% пришлись на других производителей.
Всего за I-й квартал 2024 года (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)) поставки смартфонов в КНР выросли на 6,5% — до 69,3 миллиона конструкций. Аналитики также отметили, что объемы отгрузок аппаратов на Android увеличились на 9,3% по сравнению с тем же периодом 2023 года.