Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») опровергла информацию о новоиспеченной утечке персональных данных (зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств (ISO/IEC/IEEE 24765-2010)) клиентов домашнего интернета. Речь идет о данных за 2015 год, нового инцидента зафиксировано не было.
Сведения о том, что эти абонентов попали в открытый доступ, не соответствуют действительности. Об этом сообщается в официальном телеграм-канале оператора.
"Мы проверили эти эти и пришли к выводу, что опубликованная информация датирована 2015 годом, — объяснили представители компании. — Другими словами, никакой новой информации о наших клиентах там нет, только та, что попадала в открытый доступ ранее".
"Кроме того, с тех пор мы предприняли добавочные меры для надежной защиты данных наших абонентов", — добавили в "Билайне".
Ранее в этом месяце случилась утечка (незапланированный выход жидкости, газа или сыпучих материалов за пределы хранилища или трубопровода) части клиентской базы популярного сервиса поиска и бронирования билетов на транспорт Tutu.ru. В открытом доступе очутились данные покупателей билетов на автобус, включая имена и фамилии, номера телефонов и адреса электронной почты.
Также в июле СМИ сообщали о вероятной утечке базы данных пользователей и контрагентов службы доставки СДЭК. Роскомнадзор потребовал от компании (может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)) предоставить детальную информацию (сведения независимо от формы их представления) об инциденте.