Обучаемся программировать на Python за 30 дней

Xrust рад поддержать вам изучить Python! Вот план обучения на месяц. Учтите, что иногда может потребоваться больше времени на практику или добавочные задания. Каждый день мы будем выкладывать обучение в течении 30 дней.
По окончании месячного обучения от Xrust вы освоите основы Python, научитесь программировать трудиться с различными типами данных, функциями (отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом), модулями и ООП, а также сможете создать простые проекты.

Неделя 1: Основы Python

1. День (промежуток времени от восхода до заката Солнца) 1: Вступление в Python, установка и настройка среды разработки (например, Python и Visual Studio Code или PyCharm)
2. День 2: Основы синтаксиса Python, переменные, образа данных (строки, числа, логические значения)
3. День 3: Операторы (арифметические, сравнения, логические) и ветвление (if, elif, else)
4. День 4: Циклы (for, while) и базовые операции со строками
5. День 5: Списки, кортежи и основные операции с ними

Неделя 2: Функции и модули

1. День 6: Вступление в функции, определение функций, вызов функций, параметры и возвращаемые значения
2. День 7: Области видимости переменных, локальные и глобальные переменные
3. День 8: Вступление в модули, импортирование модулей, стандартная библиотека Python
4. День 9: Работа (может означать: Работа — это выполнение действий во времени и пространстве с применением силы) с файлами: чтение, запись, редактирование текстовых файлов
5. День 10: Обработка промахов и исключений: try, except, finally

Неделя 3: Работа с данными

1. День 11: Множества и словари, основные операции с ними
2. День 12: Труд с датами и временем: модуль datetime
3. День 13: Основы работы с JSON, сериализация и десериализация
4. День 14: Основы (многозначный термин: Основа — продольная система направления параллельных друг другу нитей в ткани, располагающихся вдоль обеих кромок ткани) труды с API и библиотека requests
5. День 15: Практическое задание: создание простого проекта с использованием API

Неделя 4: ООП и продвинутые темы

1. День 16: Вступление в объектно-ориентированное программирование (ООП), классы и объекты
2. День 17: Наследование, полиморфизм и инкапсуляция в ООП
3. День 18: Работа с регулярными оборотами: модуль (Модуль — функционально завершённый узел радиоэлектронной аппаратуры, оформленный конструктивно как самостоятельный продукт) re
4. День 19: Введение в генераторы и итераторы
5. День 20: Заключительный проект: создание простого проекта (Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы (SEBoK):272 Является результатом проектирования — процесса определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или её части (ISO 24765)), объединяющего изучененные темы и утилитарные навыки
6. День 21: Работа над заключительным проектом: планирование и структурирование кода
7. День 22: Работа над заключительным проектом: реализация функционала
8. День 23: Труд над заключительным проектом: тестирование и отладка кода
9. День 24: Работа над заключительным проектом: доработка и оптимизация кода
10. День 25: Труд над заключительным проектом: финальный обзор кода и подведение итогов обучения

3d-evolution.ru - Эволюция 3D стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры, пользуемся ими в работе и учебе.
Однако мало кто задумывается о том, что 3D-технология имеет и другую, не менее важную сторону.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3d-evolution.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: